Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном)
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.
Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок: Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания. Легко испаряются. Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания. Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений. Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений. Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности. Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов. Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения). Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER. Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку. Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40: Нагрузка 15w40 +6% ER 15w40 +6%Fenom 15w40 +3%SMT2 15w40 без добавок 15w40 +6% трансмиссионного масла Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098 Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323 Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!! Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе. Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно. ER Fenom SMT2 Основной вывод: Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель) Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
Без чужих мнений а только мое. Заливаю в нексию с пробегом к 100 000км. Зимой и летом грею авто в течение одной сигареты и планирования навигатора. Допуски и посадки в металлах никто не отменит. Неогромная разница от нинус и плюс 20с к 700с вспышек в горшках. Ну так вот я к чему после заливки смт2 машина реально дольше прогревается. Имхо. Я не бот и не засланец маркетологов. Сюда заглянул надеясь увидеть сравнение смт и ер. К сожалению не нашел.
да, сайт перестал существовать. там было собрано много интересных материалов, по поводу различных чудо присадок и пользовался большой популярностью и видимо кому то из лохотронщиков он очень мешал
зачем писать под разными именами одно и то же? аптекманский бот? нет масел для старых и новых автомоблией, где вы это взяли? - это существует только как маркетинговый ход. объяснить вам что именно? вас сюда никто не звал, а если уж пришли то потрудитесь сами объяснить и показать ссылки на исследования вашей чудо бадяги, а если не можете то я просто удалю все ваши комментарии. я тут что хочу то и пишу это мой сайт) а если что то не нравится то досвиданья, сделайте свой и пишите что хотите)
ну вы же шибко грамотный, я про себя ничего не говорил, но даже я бы не смог сделать в одном предложении столько ошибок. я вам не собираюсь ничего приводить, доказывать, переубеждать, зачем?. но мне чисто по обывательски интересно, раз уж вы такой умный и все знаете, почему эти чудесные присадки никак не применяются в производстве современных масел, при их копеечной стоимости и мега эффективности? это видимо мировой заговор автопроизводителей, чтобы машины быстрее ломались? или может они до сих пор не слышали об этих чудесах? или может только такие супер мега ученые как аптекман и петрик, могут наладить производство этих чудесных вещей, а без их секретных алхимических формул ничего не работает? наверно это что то вроде лака Страдивари, над секретом которого люди не один век бьются? а эти господа алхимики путем многолетних трудов в тщетных попытках получить золото из свинца, случайно нашли секрет, но только получилась у них чудо нано присадка к маслу? я правильно понимаю?
"netsend", Вы малограмотный, нервный тип. Который написал статью которая нисет в себе "НУЛЬ" информации. И общаться с людьми Вы не умеете. Где реальные доказательства?
который написал, статью которая нИсет нУль - грамотность и умение формулировать мысли по русски так и прет из вас))) я кстати ее не писал, а малограмотный нервный тип это вы) сказать то чего хотели?
Использую СМТ,до этого использовал тоже кондиционер металла ЕР.Так вот,на ВАЗ 2199 проехал 450 000 км без капитального ремонта двигателя!И после переборки еще 73 000,ребята которые покупали удивились,спросили родной пробег,или нет!Экономия на переборке большая.Масло менял всегда 15-17 000 км.Недостаток,здесь уже писали:зимой двигатель быстро остывает из-за недостатка трения.Выходил из положения,закрывая ковролином с прорезью (для вентилятора).
Сегодня в магазине на каком то металлическом приборе проводили промо-акцию SMT кондиционера, демонстрировали как он действует при трении металла, я был удивлен, видел своими глазами, что она реально уменьшает трение металлических частей при нагрузке и без масла вообще. Вот теперь интересуюсь данной присадкой
Если бы эта фигня реально улучшала что то, хотя бы на 50% от того что пишут на этикетке, давно бы дали нобелевскую премию. в 90 были омагничиватели, завихрители, супер свечи, модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д, сейчас омагничиватели с завихрителями уже не актуальны, но все таки вера в чудеса неистребима, да и нано технологии нынче в тренде. А вообще покупайте и лейте и будет вам счастье) Сейчас еще какие чудо добавки в топливо появились (говорят из самой Омерики, контрабандный товар) снижают расход топлива минимум в 2 раза, на youtube поищите если интересно, еще один резерв для экономии. Вместе с кондиционером металла эффект увеличивается в геометрической прогрессии и при неспешной езде топливо не горит а наоборот начинает вырабатываться в двигателе и поступает обратно в бак. То есть вы можете еще и заработать на этом. Наш девиз: впитуваться и с зразу помогает!!!
Правительство и олигархи вновь пытаются сделать разменной монетой уникальное озеро Байкал. Решение о запуске Байкальского целлюлозно-бумажного комбината ставит крест на развитии города Байкальска и региона в целом. Оно разрешает сбрасывать токсичные стоки в чистейшее озеро планеты, чем нарушает российское законодательство, а также международные обязательства по сохранению озера. Байкал – уникальное достояние всего человечества, которое находится под охраной ЮНЕСКО.
Копирование материалов с сайта automixr.ru допускается только с указанием ссылки на первоисточник